Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за сложное тех.устройство которое сломалось и на гарантии?
18.06.19 мною был приабретён сот.телефон ASUS ZenFone Max (M2) ZB633KL 32GB (черный) за 9690.00 в магазине Связной.
21.06.19 он перестал работать даже не включался. Я его отнёс в магазин т.к. он на гарантии они забрали на ремонт. Могу ли я вернуть денежные в размере 9690. Потому что я покупал новый телефон, а после ремонта он будет уже не новый?
Здравствуйте Владимир! Да Вы имеете полное право требовать возврата денежных средств с продавца, поскольку сотовый телефон является технически сложным товаром. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей РФ
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
В связи с чем если Вас что-либо не устраивает Вы имеете право подать письменную претензию в адрес продавца с требованием возмещения денежных средств, если откажут Вам в этом Вы в праве обратиться в суд и взыскать причитающуюся сумму денежных средств. Нужна будет помощь в составлении документов обращайтесь в чат.
Доброй ночи. Вот варианты для Вас из Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если Вам нужна будет помощь в составлении документов, обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Доброе утро Юлия, спасибо за консультацию но в помощи я отказываюсь т.к. нашёл бланк претензии и как его заполнять.
Удачного Вам разрешения ситуации!