Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за варочную индукционную панель, если ремонт не устранил проблему?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за покупку?
02.02.2019г. в городе Иваново я купил в магазине эльдорадо варочную
индукционную панель Bosch pwp631bb1e. При эксплуатации этой панели обнаружился брак: при включении трёх конфорок плита начинает громко
щёлкать, включаться, выключаться и сильно гудеть. После чего я позвонил на
горячую линию Bosch и был вызван мастер.
25.03.2019 мастер осмотрел плиту, согласился, что плита неисправна и сказал, что нужно заменить плату управления.
В апреле мастер поменял плату управления, но неисправность так и осталась, после чего, мастер порекомендовал поменять блок питания в плите.
В мае мастер заменил блок питания, но результат остался тот же. В связи с чем, он сказал, что будут связываться с Bosch.
24.05.2019 пришел мастер, по моим подсчетам, уже в четвертый раз, прочитал лекцию об эксплуатации варочной поверхности, пояснил, что нельзя
включать более двух конфорок, а так же необходимо правильно выбирать посуду. После беседы с мастером мы вместе проверили посуду на ее соответствие, и выяснили, что данная посуда подходит к индукционным плитам, поскольку в плите предусмотрена такая проверка, имеется соответствующая функция.
Мастер попросил подписать акт о выполненных
работ и сказал, что плита у нас исправна.
Работа мастера меня не устроила, поскольку ничего в работе плиты не изменилось со дня покупки, а так же после замены деталей плиты и различных манипуляций с плитой произведенных мастером.
Я позвонил еще раз на горячую линию Bosch, объяснил всю ситуацию, после чего опять пришел мастер, но на этот раз уже другой.
Мастеру я объяснил, в чем меня не устраивает работа плиты, после чего он сам проверил плиту, ее работу, так же проверил посуду, подходит ли данная посуда к плите. На мои вопросы пояснить ничего не смог, сказал, что все увиденное передаст Bosch.
Через несколько дней приходят ко мне оба мастера. Ничего нового мне не говорят, осмотрели плиту и ушли.
По истечении нескольких дней мне позвонили и сообщили, что нужно подъехать и написать заявление, в котором изложить свою претензию.
Я прошу Вас разобраться во всей этой затянувшейся для меня неприятной ситуации.
На мой взгляд, плита не исправна, поскольку была замена деталей, а работа плиты не изменилась. Посуда соответствует нормам, так как она проверена благодаря специальной функции, которая предусмотрена в плите.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы можете требовать по выбору:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам необходимо составить претензию с полным изложением всех обстоятельств обнаружения недостатков.
Закон устанавливает, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно (п.1 ст.20). Так как недостатки до сих пор не устранены, на основании ст.18,20,23 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи.
Данное требование продавец обязан выполнить в течении 10 дней.
На основании ст.23 за нарушение сроков несет ответственность в размере 1%цены товара за каждый день просрочки.
В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд и провести экспертизу, которая подтвердит, что данный недостаток является существенным и приводит к невозможности нормального использования.