8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если приобрёл телефон, а через 2 недели был обнаружен брак?

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой : очень нужен был телефон для работы, приобрёл в кредит, сегодня ровно 14 дней со дня покупки, телефон начал тупить, пошёл в сервисный центр, сказазали оставлять его для проверки качества, которая может занять до 21 дня, без телефона работать возможности нет, как быть в данной ситуации? Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?

, Дмитрий, г. Волгоград
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! 

Да, по Вашему заявлению должны предоставить.



Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы претензию письменную писали?

Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?

Дмитрий

Должны предоставить аналогичный товар не период ремонта или замены. Но Вы должны заявить такое требование продавцу, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?

Дмитрий

Не только в течение 14 дней.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Волгоград

А если говорят что на данный момент, нет подменного телефона, кому как писать претензию? 

Можете жалобу в Роспотребнадзор отправить.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Да, Вам должны предоставить телефон на период ремонта.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 20 ФЗ « О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Автомобильное право
Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?
Подскажите пожалуйста, я начальник отделения кадров воинской части. Офицер с моей воинской части в апреле 2023 года взял гражданскую ипотеку в сбербанке, в сентябре 2023 года убыл на СВО и погиб 19 сентября. Супруга погибшего направила комплект документов в сбербанк, я с ней ходил в отделение банка, в котором была оформлена ипотека. Мы предоставили все необходимые докуметы, подтверждающие участие на СВО и его гибель. Через 2-3 дня страховая компания сбербанка оповестила супругу об отказе закрытии ипотеки - прощении обязательства, в связи с тем что погибший не заключил страховку с организацией сбера, а заключил с Тинькофф Страхование. По факту получается они противоречаст данному ФЗ. Я названиваю на горячую линию сбера, сотрудники говорят, что отказ именно страховой организации сбербанка, а не банка в целом, обращение находится на рассмотрении до 2 месяцев. Данный ФЗ не регламетирует есть ли страховка или нет. Банк просто закрывает обязательства и все, а не перевешивает кредит на супругу и родителей?? Супруга погибшего 29 февраля 2024 года направила комплект документов изначально в Тинькофф Страхование, все что необходимо было, я опять же как кадровик помогал. Перед тем как мы пошли в сбер, позвонил сотрудник Тинькофф и уведомил об отказе закрытия кредитных обязательств застрахованного, ссылааясь на ст №2 ФЗ №377. Но вот как быть? Тинькофф отказался, с ним я еще тоже буду разбираться, мы уже жалобу на руководителя написали, что же они как страховщики должны сделать. Но вот я опасаюсь, если сбер примет решение об отказе, также ссылаясь, что страховщик другой. Ну причем тут страховщик. Мне сегодня сотрудник отдеоа урегулирования прострочек сбенра сказала, что сбер закрывает обязательства, а страховка при наличии покрывает часть ипотеки. Проконсультируйте пожалуйста, как быть, может нам в Администрацию Президента написать. К сожалению опыт у меня с погибшими большой по части выплат и тд, но чтобы вот такая проблема была впервые сталкиваюсь.
, вопрос №4104191, Тимур, г. Москва
Трудовое право
И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я устроилась на работу на испытательный срок месяц, мне сказали , что официальное трудоустройство будет через 2 недели работы. Я проработала в течении 13 дней, поняла что работа меня не устраивает, если я отработаю 14 дней и скажу что хочу уйти-выплатят ли мне зп? И второй вопрос, если я подпишу трудовой договор с приказом, но не принесу трудовую книжку, получу зп, она как раз выпадает на 15 день моей работы, и просто не выйду на работу, смогут ли просто аннулировать трудовой договор? Записи в книжке ведь нет
, вопрос №4103905, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Трудовое право
У меня идёт испытательный срок, захотела уйти а мне говорят, что отработка 2 недели
Здравствуйте, я работаю официально. У меня идёт испытательный срок , захотела уйти а мне говорят,что отработка 2 недели. На самом деле я имею право не отрабатывать
, вопрос №4103894, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут?
Доброго времени суток. Ситуация такая. Устроилась на сезон оператором в компанию грузоперевозок. Договор до 31 августа. Далее сезон заканчивается и нас всех распускают. Трудоустроилась, а через неделю узнала, что беременна. Если я сейчас сообщу работодателю об этом, может ли он меня уволить, так как работа сезонная. Если не уволит, то какое развитие сценария ждёт меня после 31 августа. Работодатель обязан продлить со мной договор или как действие договора закончится, его со мной продлевать не будут? В первый раз в такой ситуации. Первый раз я уходила в декрет с постоянной работы, а здесь не знаю чего ждать. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4103865, Ксения, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 26.06.2019