Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если приобрёл телефон, а через 2 недели был обнаружен брак?
Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой : очень нужен был телефон для работы, приобрёл в кредит, сегодня ровно 14 дней со дня покупки, телефон начал тупить, пошёл в сервисный центр, сказазали оставлять его для проверки качества, которая может занять до 21 дня, без телефона работать возможности нет, как быть в данной ситуации? Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?
Добрый день!
Да, по Вашему заявлению должны предоставить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Дмитрий.
Вы претензию письменную писали?
Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?Дмитрий
Должны предоставить аналогичный товар не период ремонта или замены. Но Вы должны заявить такое требование продавцу, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?Дмитрий
Не только в течение 14 дней.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!
Добрый день! Да, Вам должны предоставить телефон на период ремонта.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 20 ФЗ « О защите прав потребителей»).
А если говорят что на данный момент, нет подменного телефона, кому как писать претензию?
Можете жалобу в Роспотребнадзор отправить.