Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен или возврат сотового телефона, если не устраивает время автономной работы
вчера купил сотовый телефон. плохо держит зарядку. Хотел поменять на другую модель. магазин "Связной" отказывается. Что делать?
Здравствуйте, Александр!
Если продавец отказывается пойти вам навстречу, необходимо написать претензию к обмену или возврату телефона руководству магазина. Укажите в ней конкретные причины просьбы. Вернуть товар можно только при его идеальном товарном виде, если вы им совсем не пользовались. В случае отказа руководства в удовлетворении претензии вы можете обратится в суд.
Добрый день! В соотвествии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать замеры телефона или возврата уплаченных денежных средств при обнаружении недостатка в течение 15 дней со дня приобретения товара. Изложенные обстоятельства не позволяют однозначно определить является ли «плохо держит зарядку» недостатком товара либо у телефона такие технические характеристики. В любом случае вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин (при себе советую иметь копию претензии или второй экземпляр, чтобы поставили отметку о передаче претензии) и передать телефон. Магазин проведёт проверку качества и, если заявленный недостаток подтвердиться, то ваши требования о замене телефона подлежат удовлетворению либо в досудебном порядке продавцом либо в судебном порядке. Если факт наличия недостатка не найдёт своё подтверждение, то основания для обмена телефона нет.