8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я спустя 7 дней после получения кредита вернуть сумму, оплаченную за страховку?

Здравствуйте, неделю назад брал кредит, при оформление договора обязательны условием была страховка, кредит был оформлен, строховка оплачена, могу ли я спустя 7 дней вернуть сумму оплаченую за страховку?

, Михаил, г. Краснодар
Виталия Арсененко
Виталия Арсененко
Юрист, г. Владивосток

Михаил, доброго времени суток! 

Согласно Указанию Банка России N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» изменение и возврат страховки возможен в течение 14 дней. 

Таким образом, Вы имеете право отказаться от страховки, для этого необходимо написать заявление в Банк или непосредственно в страховую компанию. 

0
0
0
0
Татьяна Башкирцева
Татьяна Башкирцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Да, конечно. Согласно Указанию Банка России N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»  у Вас есть 14 дней для подачи заявления об отказе от договора страхования с последующим возвратом полной суммы оплаченной  страховой премии. Советую обращаться с данным заявлением (претензией) не только в страховую компанию, но и в Банк, в котором оформлялся кредит, поскольку есть практика, когда между Банком и страховой компанией заключается договор, которым предусматривается, что все обращения по вопросам страхования должны Вами направляться непосредственно в Банк. В случае, если поступит отказ или не ответят, смело можно обращаться в суд. По подобным делам практика складывается в Вашу пользу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли они требовать что то?
Здравствуйте, я прошла на работе стажировку 3 дня. Сегодня был 3 день, я предоставила копию паспорта и скрины ИНН и СНИЛС с Гос. Услуг. Мне сказали паспорт ориг завтра подвезти и завтра меня трудоустроят официально. После этого я вечером сказала, что меня вызывают на практику, с работой не получится (стажировка бесплатная), после чего мне спустя час написали что меня трудоустроили сегодняшним днем и надо завтра приехать и разбираться что делать. Но я не писала ни заявление о трудоустройстве, ни подписывала договор. Могут ли они требовать что то?
, вопрос №4110896, Анна, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Страхование
Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же?
Вчера покупал новый автомобиль в автосалоне АГАТ. Оплата была частями: наличными 350 т.р., по карточке 290 т.р. и кредит в 1,16 млн.руб. Все платёжные документы имеются, подписан Договор купли-продажи, Акт приёма-передачи авто, куплены КАСКО и ОСАГО. Однако выяснилось, что 290 т.р. пошли на другое юрлицо. Причина: такой счёт подписал мне менеджер автосалона, и соответственно, через кассу я оплатил этот счёт. Спустя 10 минут он извиняется и говорит, что надо написать заявление о возврате мне обратно этих 290 т.р. и, как только они вернутся, надо оплатить снова по новому счёту. Однако ждать надо несколько дней, пока они вернутся.... Могу ли я требовать выдачу мне автомобиля и всех подписанных мною документов сегодня же? А они пусть сами разбираются со своими юрлицами.
, вопрос №4109915, Борис Лисьев, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2019