8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
589 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за авиабилет (возврат билета)?

На сайте kupibilet.ru был куплен билет

рейс: 7R-257, авиакомпания РусЛайн.

дата: 26 июня 2019 17:00

Нарьян-Мар - Санкт-Петербург

Данные по билету готовы предоставить по запросу, если это необходимо (просто напишите).

Дата оформления/оплаты 02.06.2019, сумма 7235 руб.

Пассажирка должна была лететь вместе с котом.

При попытке купить билет для кота авиакомпания сообщила, что данным рейсом уже летят другие животные (кот и собака) и что больше на борт животных не возьмут.

По этой причине пассажирка купила другой билет в другой авиакомпании (Нордавия) на 27 июня с местом для кота, а билет на 26 июня (РусЛайн) захотела сдать.

17 июня 2019 года на сайте kupibilet.ru была подана заявка на возврат в соответствии с правилами обмена и возврата билетов https://www.kupibilet.ru/refund

Однако никаких писем от менеджеров kupibilet.ru на эл.почту от НЕ приходило.

18 числа в телефонном разговоре служба поддержки kupibilet.ru сообщила, что необходимо подождать 2-3 дня, чтобы они обработали заявку.

Однако сегодня 20 число, а заявка на возврат билета так и НЕ была передана в РусЛайн.

При обращении в авиакомпанию РусЛайн её поддержка сообщила, что возврат по причине того, что кота не взяли на рейс, может быть сделан ТОЛЬКО со штрафом и удержанием сервисного сбора. Однако сумма штрафа и сбора “съест” всю стоимость билета.

Вопросы:

Как вернуть деньги за билет в сложившейся ситуации?

Куда можно подать жалобу и на кого (на Купибилет или на РусЛайн), чтобы добиться результата в свою пользу?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Александр Новожилов
Александр Новожилов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В соответствии с подпунктом 1 части первой ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

Таким образом, если  пассажир отказался от авиабилета  за 24 часа до рейса или ранее, то авиакомпания может удержать сервисный сбор в возмещение своих расходов, но не вправе удерживать штрафы. 

Вам нужно отправить Почтой России письменную претензию в авиакомпанию, в случае неудовлетворения требований можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд. 

0
0
0
0

При написании претензии и жалобы  можно сослаться на указанную норму Воздушного кодекса Российской Федерации (далее — ВК РФ). Согласно ст. 127.1 ВК РФ авиакомпания рассматривает претензию в течение тридцати дней со дня поступления претензии  и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомляет лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

В случае судебного разбирательства Вы вправе требовать не только возврата незаконно удержанной суммы, но и компенсации морального вреда и взыскании штрафа в размере 50% от присуждённой суммы. 

Готов за небольшую дополнительную плату предоставить услуги по составлению претензии, жалобы и искового заявления. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Санкт-Петербург

Готовы написать претензию, но РусЛайн не готов принять заявку на возврат от пассажирки — заявку должен направить КупиБилет, через который авиабилет и был приобретён.

Со своей стороны КупиБилет затягивает с передачей заявки (по непонятным нам причинам). Как можно «надавить» на КупиБилет? Или в данном случае РусЛайн нас дезинформирует?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.06.2019