Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный костюм в магазин, если он порвался после стирки?
Купила костюм, после стирки он сел и порвался по швам, можно ли вернуть товар или бесполезно?
В магазин еще не обращалась
Здравствуйте, вы имеете право обратиться к продавцу по недостаткам товара в пределах 2х лет и потребовать устранения недостатков либо отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств, если докажете, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя). Для этого целесообразно заранее провести экспертизу и с заключением в претензионном порядке обратиться к продавцу. Стоимость экспертизы также подлежит компенсации продавцом. Эти правила действуют, если на товар не установлен либо истёк гарантийный срок, в пределах гарантийного срока бремя доказывания несёт продавец и должен назначить экспертизу за свой счёт.