Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сдать телефон по гарантии
Меня интересует вопрос, как сдать телефон по гарантии в моей ситуации. Есть проблемы. А именно. Я сегодня обратилась в ремонт телефонов по гарантии. И мне отказали принять телефон. По тому что есть механическое повреждение. Повреждение на экране, а мне нужно было заменить батарею. А у батареи срок годности 6 мясяцов. (батарея вздулась). Можете помочь мне, подсказать пути решения, можно как-то сдать телефон по гарантии в данном случае, доказав непричастность к повреждениям, или нет?
Обратитесь с письменной претензией в сервисный центр и потребуйте замены батареи. В случае не согласия требуйте письменно зафиксировать имеющиеся механические повреждения и требуйте обоснования, каким образом царапина на дисплее может повлиять на работоспособность батареи и привести к ее вздутию.
С Уважением.
Если ответ помог, оставьте отзыв.
Здравствуйте. Напишите претензию и обратитесь к продавцу. Претензию пишите в 2 экз, один с датой и подписью продавца оставите себе. Если вам откажут в принятьии претензии отправьте ее почтой (заказным с уведомлением). После получения ответа, вы можете подать иск в суд либо жалобу в Рос потреб Надзор. К ним приложите копию чека, договор купли- продажи и гарантийный талон, претензию и ответ на нее (все копии).