Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на замену товара или возврат средств по истечении 45 дней?
Доброго времени. Ситуация с гарантией. Сдал в ремонт видеокарту (гарантия действует еще примерно год), но по истечению 45 дней нахождения в ремонте, мне предложили подождать "еще недельку". Так же могу отметить, что меня никак не уведомили об окончании срока гарантийного обслуживания, а прислали смс только после того, как я сам обратился в гарантийный отдел. Могу ли я потребовать замену на похожий товар или возврат средств? Если да, то как мне правильно составить претензию? Спасибо. P.S. Видеокарта была куплена в магазине не мной, а другим человеком, у которого, в дальнейшем, я её и приобрел, вместе с чеком и остальной комплектацией.
Добрый день.
При нарушении срока гарантийного ремонта можете потребовать возврат средств или замену товара.
Претензия составляется в письменном виде с указанием обстоятельств. требований, реквизитов и т.д. Направляется ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).