Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил товар, но комплектация неполная. Товар относится к категории "спортивные" и не является сложным техническом устройством
только что
Здравствуйте. Я могу бесплатно вас проконсультировать. Введите ваш вопрос, и в течение 5 минут я дам ответ.
только что
Здравствуйте! В спортивном магазине я купил велосипедную цепь, при покупке я уточнил у продавца, полная ли комплектация, ответ был положительным, я поверил ему наслово. По приезде домой обнаружилась нехватка самой важной детали, а именно замка, без которого цепь попросту нельзя соединить, и следовательно, эксплуатация товара невозможна. Замок должен присутствовать в комплектации с завода, да даже этикетка говорит о присутствии оного, на сайте магазина он так же заявлен в комплектации. Вопрос в том, что делать, чтобы мне восполнили комплектацию? Гарантии не предусмотрено. Претензии не направлялись. Куплен готовый товар в обычном магазине, имеющем интернет-сайт.
Здравствуйте. Вы вправе требовать возврата денежных средств согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
согласно же ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
так что пишите претензию с требованием возврата суммы. Если в течение 10 дней Ваша претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд.
А как вот грамотно составить претензию?
по сути в свободной форме когда купили за сколько, какая комплектация должна быть чего нет и т.д. Ваши требования в конце.