Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компенсация за отмененный рейс при перелете из Берлина в Казань
Мною были куплены билеты из Казани в Берлин и обратно в авиакомпании Air Baltic, с пересадкой в Риге. 6 июня я вылетала домой из Берлина в Ригу. Рейс из Берлина в Ригу был задержан по причине плохой погоды и в результате я прилетела в Ригу на полтора часа позже и опоздала на стыковочный рейс. Следующий рейс из Риги в Казань был только через несколько дней, так как этот рейс осуществляется только дважды в неделю. В результате сотрудники авиакомпании предложили мне лететь в Казань через Москву самолетом авиакомпании Аэрофлот. Самолет должен был вылететь из Риги в 2.35, но 3.00 объявили, что рейс отменяется по техническим причинам. В результате мне были предоставлены новые билеты на 7.25 в Москву и на этом самолете я улетела из Риги. В Казань я попала только в 12.40, хотя должна была прилететь в 2.00 ночи.
Я написала претензию в компанию Air Baltic и они мне ответили, чтобы я обращалась в компанию Аэрофлот за компенсацией. Но я повторно написала им письмо, где указала, что билет покупался у них, значит и все отношения у меня сейчас с компанией Air Baltic, а не с компанией Аэрофлот.
Скажите, пожалуйста, правильно ли я рассуждаю и кто должен выплачивать компенсацию в данной ситуации?
Здравствуйте, Гузель. В чем конкретно заключались плохие погодные условия, из-за которых задержался первый рейс?
Приложите претензию для ознакомления, пока не понятно, чья это ответсвенность и какого рода убытки.