8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить данную проблему с неисправным кондиционером?

Добрый день.

Приобрел кондиционер в магазине. Установили его через 8 дней. На 10-й день кондиционер сломался (перестал охлаждать). Написав в магазин требование на возврат средств, отправили в сервис без возмещения затрат на доставку до сервиса. В обмене и возврате отказывают. На улице +40. Как можно решить данную проблему.

, Сергей, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если Вы подали в магазин требование о возврате денег, то оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней. В данном случае по закону товар с недостатками.возвращается по требованию продавца и за его счет.

При несоблюдении срока возврата денег можете требовать неустойку и компенсацию морального вреда, направив претензию.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Сергей! В Вашем случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и взысканием денежных средств оплаченных за приобретение кондиционера плюс компенсацию морального вреда, в соответствии с Законом о защите прав потребителей. За более подробной юридической консультацией и составлением искового заявление о взыскании денег и судебно-процессуальных документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Как можно решить эту проблему
рядовой вч 40318 (шторм Z) 07/10 2023 года получил по заключению военного госпиталя тяжелое увечье . Поскольку был эвакуирован с поля боя 15 ОМедБ в Ростовский госпиталь, а затем в госпитали им Бурденко и ВВО без документов, статус бойца остался неопределенным. Первый контракт он заключил в вч 22179 8 мая 2023 года(шторм Z) , а второй 1.09.2023 гс вч 40318. Каков его статус с этого момента непонятен. командование части на запросы не отвечает. боец остался фактически нетрудоспособным . В выплатах военкомат отказывает под разными предлогами. Средств к существованию нет. как можно решить эту проблему
, вопрос №4099105, Геннадий, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Как можно решить данную проблему
Добрый день! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил по меже (общая граница между участками) забор без согласования с нами. Вернее, когда устанавливал, была договоренность, что будет рабица. В итоге, возведенное им ограждение является сплошным (профлист), превышает 2,5м, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица. С соседом договориться не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Наш участок приобретен для проживания, у соседа только земля (огород). Как можно решить данную проблему. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос.
, вопрос №4096836, Элла, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.06.2019