Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если нас обманул сотрудник салона связи?
Добрый день брали телефон в кредит в салоне МТС за 16000, через месяц позвонили в мтс банк чтобы узнать о остатке долга по кредиту, оказалось сумма кредита составила 31000, спросили почему такая сумма, банк ответил что у нас кроме телефона ещё несколько продуктов включено, это держатель для телефона, защитное стекло и и какой-то полный пакет. Но сотрудник салона нас об этом даже не уведомил и что самое интересное не отдал эти вещи нам на руки, т.е. обманул наглым образом. Как быть в данной ситуации? Как наказать и куда обратиться. Спасибо
Добрый день! Изучите условия кредитного договора, согласно которому выдавался потребительский кредит… подобные кредитные договоры часто содержат условия, ущемляющие права потребителей, например обязывают покупателя уплатить банку штраф в случае возврата товара. И гражданин, которому фактически навязали покупку в кредит, потом не может вернуть товар без дополнительных затрат для себя. Какие товары Вам в итоге продали? Посмотрите кассовый чек, там должны быть указаны все позиции. Далее направьте продавцу претензию с требованием передать Вам оплаченные товары (держатель, стекло и т.д.)
Вы обратились к продавцу с письменным требованием о передачи Вам оплаченного товара, который является Вашей собственностью? Согласно ст. 454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). Вы свои обязательства выполнили в полном объеме… Чем продавец мотивировал свой отказ от исполнения своих обязательств по договору?