Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемма с ИП
Добрый день! Ситуация следующая: в 2015г. Проживая в Алтайском крае зарегистрировал ИП (оквэды сельское хозяйство) расчетный счет не заводил, ни одной сделки по ИП не провел. После это переехал в Москву и пробыл почти четыре года на лечении. При пеезде из АК выписался, по Прибытию в МСК прописался. Все документы на ИП потеряны. Сейчас хочу заниматься предпринимательством в МСК, нужно узнать как востановить документы, какие издержки нужно уплатить, и как поменят оквэд при востановлении. Заранее спасибо.
День добрый, Александр.
Все вопросы в первую очередь необходимо решать в налоговой службе, а так же с ПФР (пенсионный фонд) и ФСС (фонд социального страхования). В настоящее время в налоговую и указанные внебюджетные фонды должна стекаться информация о Вашей регистрации по месту жительства, поэтому все вопросы решайте в органах по месту Вашей регистрации по мету жительства.
Примите к сведению, что за несдачу «нулевых» отчетов в налоговую и внебюджетные фонды (в т.ч. в случае не ведения деятельности) предусмотрены штрафы (причем в ПФР может быть начислен существенный штраф, но если у Вас не было работников, то «покаявшись» сможете, скорее всего, его снизить. Надо общаться с инспектором). В любом случае «нулевки» придется сдавать (хоть и с нарушением срока).
Для внесения новой информации в отношении ОКВЭДов, необходимо будет заполнить форму Р24001 (титульный лист, листы Е и Ж) и отнести ее в налоговую лично, либо по почте, но тогда ее придется заверять у нотариуса.
Это общий механизм. Для более подробной информации или составления документов можно обратиться в чат. Услуги в чате платные. Удачи.