Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка рейса и опаздание на стыковочный рейс
23.03.2019г. я приобрела и полностью оплатила авиабилеты по маршруту г.Симферополь – г.Москва, г.Москва – г.Уфа. Авиаперелет по маршруту г.Симферополь – г.Москва выполняла ОАО АК «Уральские авиалинии», г.Москва – г.Уфа выполняла авиакомпания «RedWings», соответственно: на рейс U6-2842 (отправка 20.05.2019г. 20:50 – прибытие 20.05.2019г. 23:15(по местному времени) по маршруту Симферополь – Москва(Домодедово), за который я заплатила 6 486,00 рублей(за два человека), далее мы должны были лететь рейсом WZ-463 (отправка 21.05.2019г. 01:35(по местному времени) – прибытие 21.05.2019 05:30(по местному времени) по маршруту Москва(Домодедово)-Уфа, за который я заплатила 10 414,00 рублей(за 2 человека). Вылет рейса №U6-2842 ОАО АК «Уральские авиалинии» был задержан по прибытию в аэропорт Домодедово на 1(один) час, потом еще на 20 минут, по этой причине мы не смогли вовремя улететь стыковочным рейсом WZ-463 авиакомпании «RedWings» в аэропорт в г.Уфу. Чтобы не опоздать на работу 21.05.2019г. а так же в связи с тем, что ОАО АК «Уральские авиалинии» отказались предложить разумный вариант доставки нас как пассажиров в г.Уфу, но было предложено выкупить ближайший билет и в дальнейшем обратиться письменно для возврата денег за вновь купленные билеты, этот факт подтвержден отметкой аэропорта на бланке авиабилета. Ближайший билет с аэропорта(Домодедово) до аэропорта г.Уфы был на 17:00 вечера (по местному времени), так как мы живем в г.Салават, мы были вынуждены купить 2 билета на другой рейс чтобы добраться до дома в ближайшее время. - рейс SU1246 на 21.06.2019г. 06:20(Внуково, по местному времени) по маршруту Москва-Оренбург, за который я заплатила 16 268,00 рублей(за 2 билета). Помогите составить претензию для возврата вновь купленных билетом?
Здравствуйте, Лиля. ДЛя решения вашего вопроса относительно составления претензии вам нужно обратиться к любому.юристу сайта в чат либо в раздел «Документы» на данном сайте.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос, либо вы намерены заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе.
Здравствуйте Лилия.
стыковочным рейсом WZ-463 авиакомпании «RedWings»Лиля
Это не совсем стыковочный стыковочный рейс. Билет же у Вас был на рейс Ред Вингз отдельный?
Пишите претензию и направляйте ее по юридическому адресу УА. К претензии прилагайте копии посадочных талонов, маршрут-квитанции, справку о задержке. Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. По их истечению можете обращаться с иском в суд.
Помогите составить претензию для возврата вновь купленных билетом?
Лиля
Да без проблем. Специализируюсь на этих вопросах, так что с радостью помогу. Напишите в чат мне.
С уважением, Булыгин М.А.
Претензия оформляется согласно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»