8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара использование товара не в личным целях

Добрый день. Купил на сайте авито компьютерное комплектующие, видеокарту. товар на гарантии, копию чека продавец так же прислал. В чеке было указано что продавец купил 12 одинаковых карт. это важно. Спустя где то пол года, видеокарта выходит из строя. Я отправляю ее в магазин по гарантии. ее ремонтируют и возвращают обратно. Компенсировать транспортные расходы магазин отказался. В течении месяца, вновь выходит из строя видеокарта, я отправляю ее в магазин с претензией о проверке качества и расторжение договора купли продажи, и возврата средств. Мне магазин отвечает, что товар принят в ремонт. возврат средств не возможен, потому что было куплено их 12 а это партия не для личного пользования с их точки зрения а для комерческого, с получение прибыли, только о какой прибыли не уточнили. и возврат в таком случае не возможен. И не важно, что не я покупал их 12шт. Подскажите пожалуйста, правомерно ли позиция магазина. Если нет, что дальше? суд? я же являюсь потребителем и имею все права как потребитель? даже купив товар с рук? И формулировка про не личное использование это фантазии магазина? Тем более думаю я точно 30 дней был без товара с пересылками... с этим идти в суд? Спасибо.

Показать полностью
, Юрий, г. Ачинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Мне магазин отвечает, что товар принят в ремонт.

Юрий

это неправомерно, поскольку Ваши требования были иными как я понимаю. Магазин не может в одностороннем порядке менять требования потребителя.

с претензией о проверке качества и расторжение договора купли продажи, и возврата средств.

Юрий

Если нет, что дальше? суд?

Юрий

если Вам отказали, то да

я же являюсь потребителем и имею все права как потребитель?

Юрий

в суде надо будет рассказать в любом случае, зачем Вам сразу 12 видеокарт.

даже купив товар с рук?

Юрий

Если с рук, то нет. Так и непонятно у кого купили, у ФЛ или у магазина.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Ачинск

Я купил у ФЛ на сайте авито.

И это значит я не имею прав на возврат товара?

Я не покупал 12 карт, их купил продавец с Авито. у которого я купил одну.

И это значит я не имею прав на возврат товара?

Юрий

уже нормы ГК тогда действуют.

Я не покупал 12 карт, их купил продавец с Авито. у которого я купил одну.

Юрий

понятно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.06.2019