8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обвиняют в подмене товара в интернет-магазине

Здравствуйте! прошу помочь консультацией по такому вопросу. Я очень часто делаю заказы в интернет магазине Вайлдбериз. 16 мая пришел заказ, одна позиция была с неверным вложением, пришла сумка другого производителя. Как правило, курьер остается за дверью квартиры, пока покупатель примеряет товар. После обнаружения курьеру сообщила и показала. Я рассчиталась за остальные заказанные вещи, а сумку он забрал как возврат . В магазине я оформила проверку товара как неверное вложение, с приложениям всех фото этой сумки. Через 3 дня магазин одобрил мою заявку. А вот через неделю мне звонят с магазина и сообщают, что видеокамерами со склала было зафиксировано, что сумку клали в упаковку верную, т.е ту что я заказывала. И якобы с моей квартиры уже сумка пришла другая. На что я ответила, что такого просто не может быть, но естественно я доказать ничего не могу. А 7 июня мне уже звонит участковый, сообщает что на меня поступило заявление от курьера компании о мошеничестве и подмене товара. Участковому я сказала тоже самое, что сейчас написала. И как мне поступить и действовать дальше? Ведь у меня доказательств нет и свидетелей тоже. А у курьера получается есть видео со склада, но простите от склада и до моей квартиры тоже могло всякое случится.. можно было и тряпку подложить и обвинить меня в этом.

Показать полностью
, Оксана, г. Тюмень
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Оксана!

В такой ситуации Вам прежде всего следует помнить о положениях ст. 51 Конституции РФ, которая даёт Вам право не свидетельствовать против себя и своих близких в ходе разбирательств. По правилам ст. 144 УПК РФ проверка должна быть проведена в срок до 30 дней, после чего принимают решение по существу. Объективных доказательств Вашей вины у них нет, а потому следует спокойно изложить свою позицию и ждать результатов расследования. Принятое решение (при несогласии с ним) можно обжаловать в прокуратуру или суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 09.06.2019