Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленный матрас оказался порван, а в возврате отказывают
Купили матрас,превезли Домой,сбоку упаковка была порвана,не придали значение этому,когда же полностью открыли в том месте матрас порван.
Позвонили в магазин нам сказали ничем помочь не можем!
Как теперь быть?
Как правильно поступить?
Добрый день,
Вы имеете право на возврат уплаченной денежной суммы за матрац как за товар ненадлежащего качества (порван).
Продавец обязан принять у Вас матрац, провести проверку качества за свой счет, а в случае необходимости (узнать причину, почему порвался) — экспертизу, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате денег, так же за свой счет.
Если матрац — весит больше 5 кг, крупногабаритный товар, то доставка с целью возврата осуществляется за счет средств продавца или за Ваш счет, в последнем случае Вы вправе рассчитывать на возмещение соответствующих расходов
Денежные средства подлежат возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения требования (если данная цена больше цены, за которую купили).
Если продавец отказывается удовлетворить Ваши требования добровольно, Вы вправе обратиться в суд за защитой свой прав как потребителя.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
С уважением,