Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если магазин принял неисправный товар и вернул после СЦ?
Здравствуйте! Купила сотовый телефон , через шесть дней отключился обратилась в магазин его приняли назад и сказали что в течение 45 дней позвонят,сегодня позвонили и сказали приходите забирайте я спрашиваю а какая причина поломки кто виновин они мне отвечают что они его сдали в сервис центр и его просто сделали! Я так понимаю что они должны были его на диагностику отправить ! Они утверждают что я должна была притензию написать,как мне быть я не хочу забирать телефон которым не пользывалась ремонтированый .как мне быть?
Здравствуйте, у потребителя есть право предъявить требование о возврате денежных средств за товар, обмене на качественный, ремонте, у вас такой претензии нет, доказательств того, что было заявлено требование о возврате денег или обмене, также нет. Формально продавец прав, товар отремонтирован, обязательства в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» исполнены, если у вас есть доказательства предъявления вами требований иных, можете обратиться в суд. Если необходима расширенная консультация, пишите ко мне в чат, стоимость по договоренности. Всего доброго