Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли я забрать подделку у транспортной компании и оплатить услуги за доставку и товар?
В интернет магазине прислали подделку. Заказ доставила транспортная компания. Обязан ли я забрать подделку у транспортной компании и оплатить услуги за доставку и товар?
Добрый вечер, Павел!
Вы можете отказаться от поддельного товара, если условие о покупке оригинального товара было оговорено при заключении договора купли-продажи или явно следует исходя обстоятельств, например из цены товара (данное обстоятельство необходимо доказать).Ссылаться необходимо на ст. 10 и 12 ФЗ «О защите прав потребителей».
Также вы можете отказаться от товара приобретенного через интернет-магазин без объяснения причин
Согласно п. 4 ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Однако в данном случае необходимо учесть, что обратная доставка товара в данном случае должна быть произведена за Ваш счет.
абз. 5 п. 4 ст. 26.1. ФЗ «О защите прав потребителей» При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
И необходимо предъявить соответствующее письменное требование в адрес продавца.
Желаю Вам успехов в защите своих прав!