Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плата за получение акта о технической неисправности приобретенной стиральной машинки
В апреле 2019 года купили стиральную машину в новую квартиру. В мае начали пользоваться и обнаружили, что стиральная машина неисправна. Обратились в магазин, нас отправили в сервисный центр производителя, так как машинка на гарантии. Вызвали мастера из сервисного центра, он установил, что машинка неисправна и требуется замена блока управления. Обраьились в магазин с просьбой вернуть деньги так как был продан заведома некачественный товар. С нас потребовали заключение от мастера о том что машинка неисправна. Но при этом в сервисном центре сказали платить за этот акт 1200 рублей. Получается чтоб мне вернуть мои 16000 тыс рублей в магазине за заведомо некачественный товар, я должна заплатить 1200 рублей. Законно ли это? И куда обращаться в данной ситуации?
Здравствуйте!
Все гораздо проще. Ничего платить сейчас не надо.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Конечно! Все убытки, связанные с приобретением некачественного товара можете требовать с продавца.