8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть купленную коляску на следующий день?

Здравствуйте!

Можем ли мы вернуть купленную в магазине коляску на следующий день? Дело в том, что вчера мы оплатили и забрали коляску из пункта выдачи, предварительно не было возможности на нее посмотреть вживую, и поняли, что она нам не подходит по многим пунктам. В магазине нам ответили, что они претензию о возврате рассматривают в течении трех дней! Прав ли в этом случае магазин, почему нельзя вернуть сегодня же? Коляска без каких-либо дефектов, упакована, чеки есть.

, Оксана, г. Краснодар
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

так что действия продавца правомерны, денежные средства по возврату возвращаются в течении 3х дней.

1
0
1
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Краснодар
Добрый день!
Вопрос не в деньгах, коляску нельзя им привезти и вернуть без предварительного на то их одобрения. Хотя никаких дефектов в ней нет, причина: нам не подошла коляска по размеру. Деньги пусть возвращают в установленный законом период.
Цитирую их ответ:
Согласно закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения претензий — 10 дней. Мы понимаем, что это слишком большой срок, когда речь идет о товарах для детей. В большинстве случаев мы связываемся с покупателями в течение 3 дней.

Конечно они обязаны принять у вас вас товар не подошедший по размеру. Также на основании ст. 25 ЗоЗПП

1
0
1
0
Михаил Юдин
Михаил Юдин
Юрист, г. Москва

Оксана, здравствуйте!

Если товар был приобретен дистанционным способом (покупка в Интернет-магазине), в соответствии с частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» у вас есть право возвратить качественный товар в течение 7 дней после покупки. При этом, необходимо письменно зафиксировать подтверждение продавца в том, что товар был принят к возврату (с датой, подписью, расшифровкой подписи и должностью сотрудника продавца). Далее, в соответствии с той же частью 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», продавец должен будет возвратить вам денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
Здравствуйте. Родители граждане России сама я родилась в России и была гражданкой России. В 8лет уехали в другую страну и я не получила совершеннолетний паспорт. Отправив запрос мне сказала что я не являюсь гражданкой России. Можно ли вернуть статус гражданина Российской Федерации?
, вопрос №4122953, Раксана, г. Москва
Семейное право
Можно ли её продать и выделить доли детям в другой квартире которая уже куплена в ипотеку?
Здравствуйте. Квартира куплена 7 лет назад с участием маткапитала в ипотеку, ипотеку погасили .Можно ли её продать и выделить доли детям в другой квартире которая уже куплена в ипотеку?
, вопрос №4122944, Светлана, г. Самара
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги?
Добрый день! Купил два монитора. Один вышел из строя, отдал по гарантии в ремонт, починили. Через месяц таким же образом вышел из строя второй монитор. На форумах выяснил, что проблема массовая и она повторяется после ремонта. Можно ли это считать существенным недостатком и вернуть деньги? Что для этого нужно?
, вопрос №4121225, Роман, г. Москва
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Дата обновления страницы 06.06.2019