Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег?
Здравствуйте! Я купил новый авто датсун он до в январе 2017г. По гарантии были перекрашены задние двери с внутренней стороны, так как уплотнительная протерла до металла. Сейчас зацвела крышка багажника. Автомобиль находится на гарантии до января 2020г. Могу ли я требовать замены авто на новый или возврата денег? И какой порядок действий мне соблюдать при этом?
Добрый день!
Можете если ваш случай подходит. Для полной консультации в сообщении мало информации.
Например, в ходе эксплуатации приобретенного автомобиля неоднократно возникали неисправности, обращались в дилерские сервисные центры с целью их устранения, в связи с чем не имели возможности регулярно использовать данный автомобиль, что составило более 30 дней в течение каждого года двухгодичного гарантийного срока, или
в течении гарантийного срока происходили нарушение сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в соглашении сторон, эти недостатки должны быть устранены в срок не более сорок пять дней).
Грамотно напишите претензию и сформулируйте требования.