Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться возврата денег, перечисленных при покупке вещей через соц сеть?
Здравствуйте. Проблема такая. Наткнулась в Инстаграмм на магазин женской одежды,по глупости сделала заказ на сумму 2000 р, сказали что напишут когда отправят посылку. Опять же,по глупости на радостях от новой покупки не запросила трек-номер для отслеживания,вообще ничего. Перевела деньги через Сбербанк онлайн. В итоге прошло больше недели ,но посылки так и нет. На Сообщения не отвечают. Что делать в этом случае?и можно ли как то вернуть деньги ,обратясь в банк?Спасибо
Добрый день, В этом случае обращайтесь в полицию, а затем в суд по поводу неосновательного обогащения недобросовестного получателя средств. Нужно взять документ, подтверждающий оплату в пользу клиента Сбербанка или самого банка, а затем написать в ближайшем отделении заявление об ошибочном платеже и необходимости возврата средств. Как правило, такое заявление рассматривается до 30 дней.