8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли клиент давать пароль от мобильного устройства сотруднику сервисного центра?

Я отдал телефон ,чтобы мне поменяли экран дисплея на телефоне .При сдаче телефона у меня не просили никакого телефона через 3 дня мне звонят и просят пароль,я им отказал.Збрав телефон из сервиса сразу же я заметил что телефон немного подлагивает подумал что не прогрузился при включении.Когда пришел обнаружил что телефон лагает кнопки реагирую через 5 нажатий на них и не работает динамик верхний .Пришел обратно отдал гарантию и сказал чтобы переделывали свои косяки .Через 5 дней я им звоню долго ли они ещё будут исправлять свои косяки .Они мне говорят что нужен пароль или они обнуляют телефон чтобы проверить работоспособность .Имеют ли право сотрудники сервиса просить пороли или же дать выбрать между паролем или обнулить телефон совсем чтобы проверить работоспособность телефона?

Показать полностью
, Анастасия, г. Ярославль
Вячеслав Хлынцев
Вячеслав Хлынцев
Адвокат, г. Красноярск

Доброго времени суток!
Я так полагаю, что пароль у Вас просили для того, что бы проверить работоспособность сданного на ремонт сотового телефона. Не давая пароль, Вы лишаете сервисный центр возможности проверить правильность установки нового оборудования и правильность проведенных настроек. В этой связи Вам решать давать ли пароль от телефона, либо сотрудники сервисного центра будут оказывать Вам услугу по ремонту «вслепую».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
Здравствуйте. Автосалоном было установлено доп оборудлвание, в следствии чего произошла поломка, обязан ли автосалон, устранить поломку?
, вопрос №4129149, Сергей, г. Москва
Банкротство
Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников
Добрый день, уважаемые юристы! Очень нужна ваша помощь. Снт банкрот. Мы, садоводы пытаемся контактировать с конкурс управляющим. Возник вопрос. Обязан ли он принять от нас (коллективную, подписантов 5) жалобу или заявление, которое несёт важную информацию, которая направлена на защиту прав садоводов и чётко указывает на реальных должников. Сразу скажу, нет у нас представителя с доверенностью. Должен ли он принять, рассмотреть и как-то отреагировать. А также ознакомить нас с результатом аудита (отчисления налогов, сбор чл взносов, движения в банках и тд). В фз 127 не нашли норм. Спасибо.
, вопрос №4129079, марина, г. Самара
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
Как забрать телефон из сервисного центра и отказаться от ремота? Телефон унесли 7.01.24, сказали сделают, по оплате 5000, но свободных денег не было и забрать его откладывали, а сейчас решили отказаться от ремона и забрать телефон. В сервисном центре говорят что оплачивать придётся всё равно. Имею ли я право отказаться от ремонта и вернуть телефон или придётся его выкупить?
, вопрос №4128720, Мила, г. Йошкар-Ола
Трудовое право
Обязан ли работодатель выплатить директору школы компенсацию за неиспользованный отпуск, если меняется
Добрый день. Обязан ли работодатель выплатить директору школы компенсацию за неиспользованный отпуск, если меняется подчинение организации ( переход муниципальных общеобразовательых учреждений в подчинение Министерства образования и науки ДНР)?
, вопрос №4128534, Валентина, г. Москва
Налоговое право
Обязана ли я как инвалид с детства 2-ой гр уплачивать налог при досрочном закрытии ИИС?
Обязана ли я как инвалид с детства 2-ой гр уплачивать налог при досрочном закрытии ИИС ?
, вопрос №4128521, Валентина Лахмакова, г. Калининград
Дата обновления страницы 04.06.2019