8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисе сломали рабочий до начала ремонта телефон

Добрый день. Отнесла телефон в ремонт 31.05.2019 в 13:00,время от времени не работала фронтальная камера. Составили акт приёма-передачи конкретно по неисправности фронтальной камеры. Заявленное время ремонта составляло 40 минут. Спустя указанное время подошла в сервис,мастера на месте не было. Подошёл лишь спустя 20 минут,сказав,что проблема была не в камере и далее телефон направили (без моего согласия) на полную диагностику. Сказали подойти к 19:00 (на тот момент было 3 часа дня),затем назначили на 14:00 следующего дня. Подойдя через день,ответили,что телефон не готов - не могут найти причину неисправности. После ремонт затянулся ещё на сутки. 03.06.2019 позвонила в сервис,узнать состояние ремонта на данный момент. Ответ был как и в прошлых случаях. В 6 вечера позвонили,сказав,что телефон починить не удалось и они могут вернуть мне его лишь в нерабочем состоянии,добавив : "На Вашем месте я бы задумался о покупке нового телефона". Как быть в такой ситуации, с учётом того,что телефон был отправлен на полную диагностику без моего согласия и любого оповещения. Т.к в случае проблемы,устранение которой не стояло в замене камеры,я могла отказаться от последующих услуг,забрав свой телефон в рабочем состоянии.

Показать полностью
, Княжева Анастасия, г. Пенза
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Во-первых, дополнительные услуги за плату исполнитель оказывать не вправе без Вашего согласия.

Во-вторых, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (в соответствии с п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей).

Можете прийти к ним сразу с претензией. Тот факт, что телефон не работает стоит зафиксировать при приемке в акте.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Побои
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением, подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
Здравствуйте, человек приченил мне вред здоровью сломал руку со смещением ,подскажите на какую компенсацию я могу рассчитывать с обидчика
, вопрос №4099741, Виктория, г. Хабаровск
Военное право
Здравствуйте, муж сломал ногу, он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
Здравствуйте, муж сломал ногу , он военный, сломал не на сво, на территории лагеря, где проходит службу, перелом со смещением, какая степень тяжести должна быть поставлена?
, вопрос №4099584, Александра, г. Владимир
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением
Здравствуйте, мне 18 лет и у меня произошла такая ситуация что я сломал нос брату, у него перелом со смещением, плюс сотрясение, произошло такая ситуация что он меня спровоцировал и ударил меня, после чего я ему ответил тем же, у него есть свидетель его девушка, но у меня нету свидетеля доказать что я оборонялся, что мне грозит в суде можно пожалуйста узнать, у меня никогда не было никаких дел и у меня первый раз такая ситуация и в полиции и так далее не где не числился подскажите пожалуйста, просто переживаю и не знаю что мне делать в данной ситуации
, вопрос №4099109, Ратимир, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2019