Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе сломали рабочий до начала ремонта телефон
Добрый день. Отнесла телефон в ремонт 31.05.2019 в 13:00,время от времени не работала фронтальная камера. Составили акт приёма-передачи конкретно по неисправности фронтальной камеры. Заявленное время ремонта составляло 40 минут. Спустя указанное время подошла в сервис,мастера на месте не было. Подошёл лишь спустя 20 минут,сказав,что проблема была не в камере и далее телефон направили (без моего согласия) на полную диагностику. Сказали подойти к 19:00 (на тот момент было 3 часа дня),затем назначили на 14:00 следующего дня. Подойдя через день,ответили,что телефон не готов - не могут найти причину неисправности. После ремонт затянулся ещё на сутки. 03.06.2019 позвонила в сервис,узнать состояние ремонта на данный момент. Ответ был как и в прошлых случаях. В 6 вечера позвонили,сказав,что телефон починить не удалось и они могут вернуть мне его лишь в нерабочем состоянии,добавив : "На Вашем месте я бы задумался о покупке нового телефона". Как быть в такой ситуации, с учётом того,что телефон был отправлен на полную диагностику без моего согласия и любого оповещения. Т.к в случае проблемы,устранение которой не стояло в замене камеры,я могла отказаться от последующих услуг,забрав свой телефон в рабочем состоянии.
Добрый день.
Во-первых, дополнительные услуги за плату исполнитель оказывать не вправе без Вашего согласия.
Во-вторых, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем (в соответствии с п. 1 ст. 35 Закона о защите прав потребителей).
Можете прийти к ним сразу с претензией. Тот факт, что телефон не работает стоит зафиксировать при приемке в акте.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).