Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с клиентом, который отказывается уходить?
В налоговую инспекцию пришел клиент, который требует открыть счет, суть в том, что счет невозможно открыть, пока программа не заработает, а это зависит не от нас, а от выше стоящих инстанций. Клиент, начал записывать разговор и провоцировать. Мы сообщили ему, что мы сделали все, что в наших силах, но клиент продолжил просто стоять и задавать один и тот же вопрос "Когда вы откроете счет и на каком основании вы его закрыли". Клиент стоит и мешает рабочему процессу, что с этим делать?
Здравствуйте Иван! Если клиент Вашего учреждения мешает исполнению Вами обязанностей нужно обратиться с письменным заявлением в полицию либо же позвонить на номер дежурной части и вызвать наряд полиции для пресечения противоправной деятельности клиента выразившейся в провоцировании, не выполнении законных требований. Если входе провокации выражался нецензурной бранью либо оскорблял то его могут привлечь по ст.20.1КоАП РФ за мелкое хулиганство.