Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если купленный по рекомендации продавца ошейник оказался маленьким?
Был куплен ошейник в зоомагазине.
Продавец проконсультировал что для данной породы и возраста собаки в самый раз. На деле же ошейник оказался маленьким.
Упаковка вскрыта. Что можно сделать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Кроме того, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В Вашем случае, Вы имеете полное право на возврат товара даже если вскрыта упаковка.
В случае если Вам не произведут обмен, Вы можете написать претензию. В случае отказа на претензию Вы имеете право на подачу жалобы в Роспотребнадзор и подачу искового заявления в суд.
С Уважением, Ярослав Землянский!