Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недокомплектованный телевизор разбился
Здравствуйте, мы приобрели телевизор в магазине Эльдорадо, после нескольких дней использования он упал с тумбы и разбился(тумба стояла рядом с дверью балкона, дверь была приоткрыта, от ветра она открылась задела тумбу и телевизор упал) , посмотрев инструкцию мы обнаружили, что в комплекте нам не положили болты-крепления, которыми закрепляются ножки к телевизору, в магазине в службе поддержки нам сообщили, что деталей в магазине нет, нужно приходить и смотреть по камерам, о случившемся мы сообщили в ещё одну службу поддержки юристов и нам сказали, что нужно писать притензию о некомплекции товара, что привело к его утере и требовать новый телевизор, а также провести экспертизу и получить доказательство, что он упал действительно из за не надёжного крепления. В службе поддержки одной из экспертиз нам отказали в услуге, потому что невозможно доказать, что нам продали действительно некомплектный товар. Что нам делать? Стоит ли писать притензию в магазин?
Добрый день!
Претензию написать в магазин можно, при этом нужны будут доказательства некомплектности товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.