Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автомобиль не соответствует качеству товара
Здравствуйте. Приобрел автомобиль мазда 3 2018 году в твери в салоне Важная персона, при покупке о недостатках автомобиля не было сообщено покупателю, в договоре не было оговорено. Машина на гарантии еще 2 года. на 2000км нулевое ТО провел. на 10тыс км загорелся чек, ошибку убрали масло сказали менять, поменял. на 12 тыс км, опять уровень растет до критической отметки, сказали масло менять, поменял. Проехал 400 км опять уровень вырос, приехал к дилеру они мне руками разводят, не хотят что либо делать с данной проблемой, все время опираются что машина едет на короткие расстояния, я езжу 100-200 км если куда то мне надо ехать? Я как обычный человек не могу ездить на машине, потому что мне говорят что этот автомобиль тех кому нужны дальние расстояния. При покупке автомобиля не прописано в договорах про такое, регламент не прикладывался с такими рекомендациями. Что можно делать в таком случае в правовом поле?
Добрый день.
Есть ли заключение диагностики автосервиса или экспертизы о том, что в автомобиле есть недостатки двигателя, обуславливающие необходимость в замене масла? Если недостатки действительно подтверждаются, то Вы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей вправе потребовать от автосалона:
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Если же выяснится, что недостатки являются существенными (неустранимыми, проявляющимися повторно после устранения, требующими несоразмерных затрат) или обуславливающими нахождение автомобиля в ремонте свыше 30 дней в году, то Вы будете вправе также требовать замены товара или возврата денег.
Так что имеет смысл обратиться в автосалон с претензий и просить о проведении экспертизы автомобиля на предмет выявления соответствующих дефектов.
С уважением,