Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть некачественный товар в магазин?
Купленное беспроводное зарядное устройство оставляет следы на телефоне после зарядки, которые можно удалить лишь с помощью специального чистящего средства и микрофибры. Продавец возвращать деньги отказывается. Правомерны ли его действия?
Александр!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе предъявить продавцу претензии по качеству товара, но соответствие товара стандартам качества должно быть проверено. Продавец должен принять товар и провести проверку или даже экспертизу качества товара, после чего требования потребителя должны быть рассмотрены по существу. Так что начинать надо с проверки качества зарядного устройства, после чего можно оценить шансы на удовлетворение Ваших требований.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!