Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 11 дней?
сдала айфон в магазин после приобретения прошло 11 дней, так как появилась полоса на экране, мне сказали что нужно подписать заявление на проведение проверки качества, прошло более 20 дней нет телефона и не возвращают деньги, претензию не писала.Мои действия
Несмотря на то, что действующим законодательством прямо не предусмотрено обязательное соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, на практике суды часто возвращают исковые заявления именно со ссылкой на то, что досудебный порядок не пройден. Поэтому рекомендую все же обратиться с претензией, а в случае отказа в удовлетворении требований — в суд. Обратите внимание, что требования, указанные в претензии, должны совпадать с требованиями, которые Вы будете указывать в исковом заявлении (обменять товар, вернуть деньги и т.д.).
Помимо этого, в досудебном порядке Вы вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора для оказания содействия в разрешении вопроса.