Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет ответа на претензию от продавца более 14 дней
После попытки миром вернуть деньги за некачественный товар, который был в ремонте 3 раза,..был заменен на аналогичный и также ломался несколько раз...я направила претензию почтой с уведомлением на все адреса магазина:юридический, фактический, и а\я.. Письмо забрали на юр.адресе..но прошло уже 14 дней -ни ответа..ни привета.. Что делать - как поступить дальше?
Доброго времени суток!
Нужно готовить документы в суд. Кстати каждый день просрочки это 1% пени в вашу пользу, но это уже детали. Если вам актуально и нужна дальнейшая помощь, прошу обращайтесь в чат.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, также обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Здравствуйте! Вы можете обратиться с жалобой на продавца в территориальное управление Роспотребнадзора, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей.Составить жалобу или заявление Вам помогут в обществе по защите прав потребителей.