Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественном ремонте в сервисном центре?
Здравствуйте. Подскажите как быть в такой ситуации. Я отдала телефон что б ы мне поменяли дисплей. После замены телефон стал мигать, я им об этом сказала, они мне говорят что они могут его забрать и отправить на экспертизу которая будет длиться месяц, меня это не устраивает и я им говорю что б поставили новый дисплей, а старый пусть отправляют. Они откажутся и говорят что поменяют когда придёт результат экспертизы. Законно ли они поступают? И как мне быть в данной ситуации?
Добрый день!
Так как Вы заключали договор о выполнении работ, то они обязаны исправить недостатки в установленный Вами срок.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
Нужно написать письменную претензию в сервис, с требованием об исправлении недостатков. На Вашем экземпляре должны поставить дату и подпись о принятии претензии.