Купил запчасть а оказалась в упаковке другая запчать
купил в экзисте 6 пунктов запчастей: тормозные диски 4 шт, 2 комплекта тормозных колодок, при получении проверил номера и упаковки, не вскрывал, откуда мне визуально знать какие они должны быть, на сто оказалось что 2 диска передних не соответствуют автомобилю, номер верный, а диски с другого автомобиля, понятия не имею с какого, при обращении в экзист вернуть или обменять отказали, ссылаясь что прошел срок возврата, прошло 20 дней, факт в том что в коробке оказался товар абсолютно другой, коробки 2 штуки, одну вскрыли примерили, вторая целая
Здравствуйте Вадим! В этом случае Вам нужно подать письменную претензию на продавца о расторжении договора купли продажи и установить срок для возврата денежных средств. После того как Вам ответят, либо откажутся отвечать на Вашу претензию и выплачивать деньги Вам нужно подать исковое заявление в суд о взыскании с продавца денег и причитающихся выплат в том числе компенсации морального ущерба и всех судебных расходов
Здравствуйте Вадим! В этом случае Вам нужно подать письменную претензию на продавца о расторжении договора купли продажи и установить срок для возврата денежных средств. После того как Вам ответят, либо откажутся отвечать на Вашу претензию и выплачивать деньги Вам нужно подать исковое заявление в суд о взыскании с продавца денег и причитающихся выплат в том числе компенсации морального ущерба и всех судебных расходов
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
Добрый день.
В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю).
Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя:
1. Датчик Exist - 9000 рублей;
2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей;
3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей.
ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента).
У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком).
Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю.
Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, проживаю в трехкомнатной коммунальной квартире. Являюсь собственников самой большой комнаты, вторая - самая маленькая, принадлежит другому человеку. А третья - муниципальная, там никто не живёт года с 15-го примерно. Есть ли у меня возможность купить эту комнату у администрации? Я не подхожу по пунктам «нуждающихся» и пр., чтоб получить её бесплатно
Но я готова купить
Здравствуйте Вадим! В этом случае Вам нужно подать письменную претензию на продавца о расторжении договора купли продажи и установить срок для возврата денежных средств. После того как Вам ответят, либо откажутся отвечать на Вашу претензию и выплачивать деньги Вам нужно подать исковое заявление в суд о взыскании с продавца денег и причитающихся выплат в том числе компенсации морального ущерба и всех судебных расходов