8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Следует ли оставить дефектный товар вместе с претензией в магазине?

Здравствуйте! Хочу идти в магазин с притензией,купил планшет за 12000тыс,а на второй день выяснилось что микрофон работает некорректно. Планшет уехал в ремон,но я хочу все же вернуть свои деньги по его прибытию. Суть вопроса в том,когда приедет планшет в магазин и я приду туда с притензией,мне планшет оставить в магазине вместе с притензией? Или забрать и оставить дома,до решения по притензии?

, Дмитрий Наживин, г. Москва
Александр Шейко
Александр Шейко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Во первых: предъявить требование о возврате денежных средств за технически сложный товар Вы вправе в течение 15 дней с момента приобретения.

А во вторых: Вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, предусмотренное ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».

Требование о возврате денежных средств в связи с отказом от товара будет считаться 2-ым требованием, если Вы уже расписывались (давали согласие) о передачи товара на устранение недостатков. В таком случае продавец может правомерно отказать во 2-ом требовании. Но продавец всегда может пойти на встречу и удовлетворить по собственному желанию Вашу просьбу.

С уважением
Шейко Александр

0
0
0
0
Екатерина Квист
Екатерина Квист
Юрист, г. Петрозаводск

Здравствуйте! В случае обнаружения существенного недостатка технически сложного товара, если не прошло с момента покупки 15 дней (если вы в данном случае сдали его в ремонт в этот срок) покупатель имеет право потребовать возврата уплаченной суммы. Не откладывайте, сразу (до возврата планшета) грамотно пишите претензию на возврат денег, с ссылками на ст. 18 закона «О защите прав потребителей», в претензии напишите, чтобы дали ответ в письменном виде на ваш адрес или заберете ответ на руки. На ответ дайте 10 календарных дней, также можете приложить реквизиты своего расчетного счета в банке. И не забудьте зарегистрировать претензию: на вашей копии претензии сотрудник магазина должен поставить № входящего документа, дату, подпись, расшифровку, должность. 

Не оставляйте планшет в магазине вместе с претензией, оставлять можно только в ремонт, на экспертизу и в случае возврата Вам денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
При разводе могут ли оставить ребенка отцу?
Добрый день! Я за мужем за Турком, ребенок имеет турецкое гражданство. При разводе могут ли оставить ребенка отцу?
, вопрос №4097933, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств?
Здравствуйте. Я заключила договор подряда с ИП, работы по основному договору должны были выполнить до 25 марта 2024 г, ремонт квартиры под ключ. Кроме того было заключено дополнительное соглашение на ремонт балкона без срока исполнения, но полностью оплаченное по требованию фирмы. На данный момент большинство работ выполнено, оплата произведена пропорционально выполненным работам. Однако работы по электрике не закончены (не установлены розетки и не подготовлена проводка для натяжных потолков). Натяжные не установлены. Работы по балкону не выполнены, срок обозначить не могут, говорят что не успевают пока. Проживаю в квартире в таком незаконченном виде. Кроме того еще должны перенести радиатор отопления, кое-где доклеить обои и доложить плинтуса. А также были выявлены и заявлены недоделки по сантехническим работам, по монтажу ванны, по монтажу полок, одна испорченная плитка и сломанное зеркало (рама). Не сделана облицовка ванны плиткой. На мои устные претензии о том, что никакие оставшиеся работы не выполняются, говорят, что не могут делать все сразу, и что сначала нужно доделать электрику. Однако электрик не может приехать три недели на объект. На связь почти не выходят, при большинстве звонков не берут трубки, отвечают на звонки раз в неделю и только обещают, но не выполняют. В общем чате также не отвечают. Оплата по договору производилась чаще всего на счет фирмы, изредка на карту одного из владельцев фирмы. Кое-какие работы в смете договора выставлены по нулевой сумме, для обговоренного перед заключением договора удешевления сметы. Работа по облицовке ванны была оставлена на устной договоренности. Подскажите сейчас уже имеет смысл расторгать договор? Или имеет смысл составлять и отправлять претензию до расторжения? Может ли фирма при получении претензии расторгнуть договор в одностороннем порядке? Можно ли подать исковое заявление в суд на данном этапе без претензии и без расторжения договора? Есть ли смысл еще ожидать исполнения обязательств? Насчет расторжения договора там есть пункт, полностью привожу его: "В любое время до приема-передачи результатов работ отказаться от исполнения настоящего Договора. В этом случае Заказчик обязан уплатить Исполнителю часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора, то есть 30% от сметной стоимости работ, которые не выполнены Исполнителем по вине Заказчика в случае изменения объема работ, путем его уменьшения, после подписания настоящего Договора и приложений к нему." Еще вопрос: при расторжении договора я должна буду выплатить 30% от невыполненных работ, хотя они не выполняются не по моей вине, но я не могу этого доказать?
, вопрос №4096504, Светлана, г. Пермь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095278, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 28.05.2019