Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент принял товар и установил, но не хочет оплачивать
Клиент заказал межкомнатные двери, двери пришли без нарушение сроков. Он оформил доставку и когда доставили двери он обнаружил брак (были белые пятна на покрытии), он позвонил в магазин сообщил, что там имеется брак (белые пятна) он хочет либо заменить двери либо предоставить скидку. После долгих разговоров было принято предоставить скидку, но тут случилась неприятная ситуация, водитель который доставлял двери и ждал оплаты - уехал (т.к. разбирательство было долгим он уехал на другие доставки). Клиент по факту двери принял, но оплату не произвел и акт приемки товара не подписал. Ему сразу же сделали звонок с просьбой оплатить двери за вычетом обещанной скидки, он сказал, что оплатит после выходных (т.е. через 3 дня). Через 3 дня сделали звонок и напомнили об оплате, клиент сообщил, что двери уже он установил и его не устраивает тот самый брак и он хочет, что бы ему устранили брак или он не будет оплачивать. Как быть ? Он же не имел права устанавливать двери, т.к. без 100% оплаты двери являются собственностью магазина.
- image.png
Добрый день, Александр! Если брак неустранимый, покупатель может по своему выбору потребовать иили соразмерного уменьшения цены, или замены товара или расторжения сделки, при этом, товар подлежит возврату продавцу.
Односторонний отказ от оплаты сделки невозможен, можете обратиться в суд за взысканием денег с покупателя.
Доброго времени суток!
Рекомендую подать мотивированную, обоснованную, официальную претензию покупателю. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Там изложите все условия, которые вы оговаривали устно. Дело в том, что возможно, скорее всего, вам придется обращаться в суд. А, в суде, лучше, когда письменные доказательства.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Брак не устранимый, он и хотел получить за это скидку. Но он товар установил и теперь требует заменить его. Т.е. он устанавливал двери с данным браком.
Он товар не оплатил, он просто мог сразу потребовать обмен товара, но он сделал сначала установку товара, а теперь требует замены
документально как то он свои претензии оформлял? Есть письменные доказательства для суда?