Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прописан не где не был и не прописан до сегодняшнего момента
Мне 32 года в армии не служил.
С 2009 года по решению суда выписан из квартиры.
Прописан не где не был и не прописан до сегодняшнего момента.
Хочу прописаться!
Как мне это сделать???
Здравствуйте!
В вашей ситуации необходимо, в первую очередь, определиться с тем, где вы будете зарегистрированы по месту жительства или по месту пребывания.
Далее необходимо обратиться в подразделение ГУВМ МВД России, находящееся на территории указанного места. Детально административные процедуры, касающиеся этого вопроса, регламентированы в Постановлении Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
Михаил, добрый вечер!
Для начала Вам нужно жилое помещение, в котором Вы зарегистрируетесь. Это может быть жилое помещение, принадлежащее Вам на праве собственности или арендуемое по договору найма, безвозмездного пользования.
Согласно Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» для регистрации по месту жительства предоставляете в территориальный орган МВД, в МФЦ, управляющей жилищным фондом организации или через почту заявление по установленной форме http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295702/06932910e73385b91284b9350006de2e6867eff6/#dst100842 (форму заявления можно получить в МВД, МФЦ). Заявление можно также подать через портал Госуслуги.
49. Одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства заявитель представляет:
49.1. Паспорт.
49.2. Документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, права на которое не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.
49.4. Письменное согласие о вселении гражданина в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних пользователей, наймодателя, всех участников долевой собственности (при необходимости).
Для регистрации по месту пребывания подаете такой же комплект документов, как и при регистрации по месту жительства. Форма заявления http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295702/c01eb9fa43943d3a398d9cef75fb7d3aa437b27d/#dst100793.
Заявление (и при регистрации по месту жительства, и по месту пребывания) подписывается как Вами, так и лицом, предоставившим жилое помещение.
Здравствуйте, Михаил! Вопрос наверно не только в том, как зарегистрироваться по месту жительства, но и в том, где это сделать. Если Вы не имеете собственного жилья, то местом регистрации может стать жилое помещение у родственников, либо можете снимать квартиру по договору найма жилого помещения.
Порядок регистрации по месту жительства регламентируется Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» и Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
Зарегистрироваться можно, обратившись как в территориальный отдел по вопросам миграции МВД РФ, так и в МФЦ либо через портал «Госуслуги»:
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал.
Необходимыми документами для регистрации являются само заявление, паспорт, разрешение от всех собственников на прописку (регистрацию), письменное согласие о вселении в жилое помещение от проживающих совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетних лиц (п.49 Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»).
Кроме этих документов могут быть представлены договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, выписку из Единого государственного реестра недвижимости, но эти документы не являются обязательными для предоставления, как это следует из абз.2 п.56.2 вышеназванного Приказа:
Непредставление гражданином указанных документов не является основанием для отказа гражданину в предоставлении услуги.
и п.16 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 :
Гражданин вправе не предъявлять документ, являющийся основанием для вселения гражданина в жилое помещение (договор социального найма, договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, прошедшие государственную регистрацию договор или иной документ, выражающие содержание сделки с недвижимым имуществом, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение либо иной документ), если сведения, содержащиеся в соответствующем документе, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления.
Регистрация гражданина по месту жительства (в том числе проставление штампа в паспорте) осуществляется в срок не позднее 6-8 календарных дней со дня подачи документов (п.32 Приказа МВД России от 31.12.2017 N 984), а если документы направлены через портал Госуслуги, то в тот же день (п.33).
Также можно воспользоваться сайтом «Госуслуги» - https://www.gosuslugi.ru/situation/residential_property/registration_of_citizens