Я регистрирую ИП, и возник вопрос о необходимости делать онлайн-кассу. Читал что-то, что с 1 июля надо сделать ее очень многим, лишь некоторые категории ИП будут освобождены от этой обязанности на пару ближайших лет, но при этом нужно будет обоснование. А через пару лет вообще все должны будут иметь онлайн-кассу.
Но по факту, из этих новостей понять ничего нельзя.
У меня ситуация такая.
УСН 6%.
Сотрудников нет, работу выполняют другое ИП, находящиеся в Украине, по подряду. Я выступаю как бы посредником.
Сфера услуг - что-то похожее на лидогенерацию (поиск потенциальных покупателей для компаний), в ОКВЭДах указаны пункты, подходящие к бизнес-консалтингу и маркетингу.
Заказчики - европейские и американские компании (на них идет ориентация). Им российские чеки даром не сдались.
Вот учитывая все это - надо ли мне делать онлайн-кассу?
Здравствуйте, Игорь. Это зависит от того, каким образом осуществляются с Вами расчеты за оказанные услуги. Согласно ст. 2 закона «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» при расчетах между ИП и компаниями в безналичном порядке.
9. Контрольно-кассовая техника не применяется при осуществлении расчетов в безналичном порядке между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями, за исключением осуществляемых ими расчетов с использованием электронного средства платежа с его предъявлением.
0
0
0
0
Игорь
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ, Роман.
Но из этих выдержек из законов ничего не понятно — мозг сломаешь на этом бюрократически-юридическом языке) Как всегда пишут так, чтобы рядовой человек ничего не понял)
Вы могли бы простым языком объяснить? Конкретно мой расчет с заказчиком простой: у меня расчетный счет в евро, на него раз в месяц заказчики (западные юр. лица) переводят определенные суммы в евро. Я же плачу также в евро украинскому ИП — просто переводом ему на его украинский расчетный счет.
В таком случае ККТ применять не нужно. Ваши расчеты подпадают под указанное положение. Если будете получать оплату от физических лиц за оказанные услуги, то тогда ситуация будет другая. А так как Вам платят компании, то можете работать без ККТ.
Здравствуйте. Хочу приобрести игровой автомат ножницы, где можно выигрывать ценные призы. Какую систему налогообложения лучше выбрать при регистрации ип (постоянно прийдется покупать ценные призы в автомат)? Какой вид деятельности оквэд должен быть открыт для данного вида деятельности? Как осуществлять уплату налогов, если на автомате предусмотрена наличная и безналичная оплата? Требуется онлайн касса и надо печатать чек или нет? Вообщем как правильно организовать такое ип с нуля?
Добрый день. Действующий индивидуальный предприниматель на УСН, не имеющий нигде постоянной регистрации, арендовал частный дом по договору с собственником в Пензенской области. Затем обратился в ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ ОМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОМУ РАЙОНУ УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ и получил СВИДЕТЕЛЬСТВО о регистрации по месту пребывания на срок с 25.03.2023 г. по 23.04.2024 г. Далее обратился ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии со свидетельством о регистрации от 24 марта 2023. ИФНС поставила на учет, что нашло отражение в выписке ЕГРЮЛ. Предприниматель планирует заключить договор аренды того же дома, по тому же адресу, с тем же собственником на период с 2024-04-30 по 2024-05-30 и обратиться в УМВД РОССИИ ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ с целью получения СВИДЕТЕЛЬСТВА о регистрации по месту пребывания на этот же срок. После этого ИП не планирует обращаться в УФНС по Пензенской области, т.к. предположительно текущий учет в ИФНС Пензенской области сохранится, что будет отражаться в выписке ЕГРЮЛ. Вопрос: имеет ли этот ИП на УСН право на льготную налоговую ставку в 1% в налоговый период 2024 и 2025 несмотря на то, что у него не было непрерывной регистрации по месту пребывания, а был разрыв и ПОВТОРНАЯ регистрация? Прошу учесть, что возможно, фактически повторная регистрация может состояться не точно 2024-04-30, а позже на несколько дней, но не позднее 20 мая 2024. Также прошу ответить, какие есть ошибки в плане на будущие действия, возможно, все таки нужно повторно обратиться ИФНС Пензы с заявлением о постановке на учет в соответствии с НОВЫМ свидетельством о регистрации с 30 апреля 2024 по 2024-05-30.
Ниже ссылка и выписка из закона.
Закон от 07.09.2022 № 3891-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/12759391/
Статья 1
Внести в часть 1 статьи 1-5 Закона Пензенской области от 30 июня 2009 года N 1754-ЗПО "Об установлении налоговых ставок отдельным категориям налогоплательщиков при применении упрощенной системы налогообложения" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2009, N 16 часть 1; 2011, N 35 часть 2; Пензенские губернские ведомости, 2012, N 48; 2013, N 107; 2015, N 12; 2016, N 64; 2017, N 82; 2018, N 78; 2020, N 30, N 39, N 59, N 81) изменение, заменив слова "2021 и 2022 годах" словами "2021 - 2024 годах".
Закон от 30.06.2009 № 1754-ЗПО https://www.nalog.gov.ru/rn58/about_fts/docs/5489070/
Статья 1-5
(введена Законом Пензенской обл. от 21.12.2020 N 3588-ЗПО)
1. В соответствии со статьей 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации установить на территории Пензенской области налоговые ставки при применении упрощенной системы налогообложения в размере 1 процента - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, 5 процентов - в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, для организаций и индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных на территории Пензенской области в 2021 - 2024 годах в связи с изменением ими места нахождения или места жительства.
(в ред. Закона Пензенской обл. от 07.09.2022 N 3891-ЗПО)
2. Налогоплательщики, указанные в части 1 настоящей статьи, вправе применять налоговые ставки, указанные в части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода, в котором была осуществлена их государственная регистрация в качестве юридических лиц или индивидуальных предпринимателей на территории Пензенской области, и следующего за ним налогового периода.
Здравствуйте! предоставляете ли вы онлайн консультацию по ДТП. Планируется оформление ДТП в ГИБДД во вторник или четверг, поэтому предварительно хотелось бы для себя выяснить как правильнее бы излагать свою позицию, каких пунктов ПДД придерживаться, чтобы не признали вниовным в ДТП, так как исходно таковым себя не считаю. У меня есть схема ДТП, пояснение со своей стороны, есть фото с места ДТП, есть свидетельские показания на бумаге о произошедшем, нет видеорегистратора. Можете ли, имея данную информацию, проконсультировать?
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня).
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я:
- Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе;
- Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Спасибо за ответ, Роман.
Но из этих выдержек из законов ничего не понятно — мозг сломаешь на этом бюрократически-юридическом языке) Как всегда пишут так, чтобы рядовой человек ничего не понял)
Вы могли бы простым языком объяснить? Конкретно мой расчет с заказчиком простой: у меня расчетный счет в евро, на него раз в месяц заказчики (западные юр. лица) переводят определенные суммы в евро. Я же плачу также в евро украинскому ИП — просто переводом ему на его украинский расчетный счет.
В таком случае ККТ применять не нужно. Ваши расчеты подпадают под указанное положение. Если будете получать оплату от физических лиц за оказанные услуги, то тогда ситуация будет другая. А так как Вам платят компании, то можете работать без ККТ.