Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если задерживают проверку качества?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, приобрела телефон в связном, на следующий день сломалась кнопка, телефон забрали на проверку качества ( в договоре указанно 20 календарных дней). По истечению
Данного срока никакого решения оглашено не было, директор и продавцы магазина ничего не знают. Как поступить в данной ситуации и как добиться возврата денег банку ( телефон в рассрочку) либо нового аналогичного аппарата. Спасибо большое за консультацию.
Здравствуйте. В таком случае Вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата суммы. Поскольку у Вас
( в договоре указанно 20 календарных дней).Александра
Согласно ст. 20 ФЗ «О ЗПП»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
У Вас срок определен и нарушен, поэтому можете требовать возврата суммы. Пишите претензию, требуете возврат. Если претензия будет без ответа — тогда иск в суд.