Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли интернет-магазин отказал в гарантии на принтер?
Здравствуйте. В интернет магазине приобрёл принтер с СНПЧ. СНПЧ устанавливал продовец. Приобретал в августе 2018г. Продавец дал один год гарантии. Три дня назад перестал печатать чёрный цвет. Я попытался почистить печатающую головку, начались улучшения. После нескольких прочисток принтер выдал ошибку и перестал работать. Я обратился в магазин, но мне ответели, что замена прокладки и прочистка головки это сервисное обслуживание и гарантийному ремонту не подлежит. Что мне делать?
Добрый день.
Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
По общему правилу гарантия распространяется на весь товар в целом. И при наличии гарантийного срока именно продавец, к которому Вы обратились, должен доказать, что не несет ответственности за обнаруженные недостатки.
В данной ситуации можете направить продавцу претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).