8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как исчисляется срок доставки товара по договору - в рабочих или календарных днях?

Мной заключен договор купли- продажи дивана от 9 апреля 2019 г. В договоре указано, что продавец осуществляет доставку товара в течении 23 рабочих дней со дня поступления 100 % оплаты в кассу Продавца, оплата была произведена в день заключения договора. Объясните пожалуйста , понятие "рабочих дней" , когда я стала звонить в салон по поводу задержки , мне считали срок поставки в календарных днях, потом сказали , что считаются рабочие дни и , что сроки ещё не нарушены. и считаются ли майские праздники в рабочие дни ?

, анастасия, г. Саратов
Ольга Слепцова
Ольга Слепцова
Юрист, г. Новоузенск

Здравствуйте, Анастасия 

Понятие рабочий день определено в ст. 6.1. НК РФ

При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

Общим выходным днем считается воскресенье, так же выходным днем может считаться и суббота, если в организации поставщика, предусмотрена 5 дневная рабочая неделя ( ст. 111 ТК РФ),  а праздничными днями считаются дни определенные ст.112 ТК РФ. Так же по ЗСО № 26 от 22.03.2012 г. выходным нем признается 7 мая (радоница). И еще: 

В 2019 году в соответствии с постановлением Правительства РФ «О переносе выходных дней в 2019 году» от 01.10.2018 N 1163 перенесены следующие выходные дни:
с субботы 5 января на четверг 2 мая;
с воскресенья 6 января на пятницу 3 мая;
с субботы 23 февраля на пятницу 10 мая.

Исходя из выше сказанного рабочими днями при условии пятидневной дневной рабочей недели будут 5 дней, при шестидневной 6 дней. Праздничными днями 1,2,3,7,9,10 мая.

0
0
0
0
анастасия
анастасия
Клиент, г. Саратов

Если магазин работает 7 дней в неделю, считать ли воскресенье тогда выходным днем ? 

анастасия
анастасия
Клиент, г. Саратов

получается я не считаю только праздничные дни 

Похожие вопросы
900 ₽
Налоговое право
Договор задатка или прочее, без посещения натариуса?
Добрый день! Нужно заключить предварительный договор купли-продажи земли и дома на ней, находимся в разных городах РФ, Питер и Москва, земля вообще в Псковской области, у человека задолженность по оплате налогов и наложены ограничения на сделку! Встретиться лично не можем , есть ли возможность внести ему по пред договору 60 тр для оплаты налоговой задолженности, для снятия ограничений, и заключить пред договор дистанционно по средством электронной почты и сканирования договора с цветной подписью? Договор задатка или прочее, без посещения натариуса?
, вопрос №4101262, Сергей, рп. Заокский
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 19.05.2019