Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку за оказание некачественной услуги и как действовать для возврата денег?
Здравствуйте! Я обратилась в службу по ремонту ноутбуков, приехавший мастер на вопрос о цене ответить не смог, забрал ноутбук, починил клавиатуру, вернувшись назвал цену в 30 тысяч, находясь в шоке от цены, я подписала договор и оплатила ремонт. Уже позже я заметила, что ремонт сделан некачественно (часть клавиш все еще залипает, а несколько перепутаны), подскажите пожалуйста, как действовать в данной ситуации и возможно ли вернуть часть денег?
Добрый день, Татьяна.
В соответствии со статьей 29 Закона о защите прав потребителей в связи с обнаруженными недостатками выполненных работ Вы вправе предъявить исполнителю определенные требования по своему выбору. Таким требованием, например, может быть требование соответствующего уменьшения цены выполненной работы.
Вам стоит направить исполнителю претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).