Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон отдал в ремонт по гарантии, через 46 дней они отказали в гарантии из-за скола, как быть?
Здравствуйте перестал зарежатся, телефон отдал по гарантии через 46 дней сам пришё в магазин спросить что с моим телефоном они говорят отказ в горантии у вас скол на экране…
В соответствии со ст. 4, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если договором купли-продажи предусмотрено предоставление гарантии качества товара, товар должен соответствовать требованиям о качестве в течение всего гарантийного срока. В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков потребитель вправе потребовать безвозмездного их устранения. В силу п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, изготовитель (продавец) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Но до настоящего времени экспертиза не проведена, доказательства Вашей вины не предоставлены, т.е. отсутствует аргументированное обоснование того, что недостаток в телефоне (не заряжается) возник вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В связи с тем что срок устранения недостатков, установленный Законом РФ «О защите прав потребителей», истек, руководствуясь п. 2 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе предъявить продавцу иные требования, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе требование о возврате денежных средств.