8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплаченный товар, если магазин отказывает в его выдаче?

Совершил покупку телефона в магазине связной 1 мая ( цена была акционная с 20 % скидкой с 1 по 5 мая ), по техническим причинам платеж в магазине не прошел и чек не вышел но деньги списали с моей карты, так как чек не вышел в выдаче товара мне отказали, позвонив в банк мне сказали что платеж замарожен и деньги вернут на счет через 3 недели, через пару дней я зашел в приложении банка и увидел что сумма списана оканчательно а не находится в обработке, позвонив в банк и спросив что произошло почему деньги списали оканчательно хотя ранее я совершил несколько звонков и меня заверили несколько специалистов что платеж просто заморожен , в итоге деньги 6 мая ушли на счет магазина Связной ( стоимость товара на 6 числа была уже без скидки), 8 мая я написал претензию с просьбой выдать товар так как платеж был совершен, и приложил справку подтверждение операции полученную в банке в которой указаны дата операции 1 мая, дата обработки банком 6 мая , ну и собственно назначении платежа непосредственно то отделение связного в котором я пытался купить телефон. Получил 14 мая ответ на претензию , в которой говорится что приходите в магазин где хотели совершить покупку предъявите ту самую справку подтверждения операции и вам выдадут товар. Прийдя в магазин выдать товар мне отказались ссылаясь на то что им нужно дождаться пока их внутренние службы спишут товар с остатков что бы у них не возникло проблем с инвентаризацией , спросив какое время это займет, они ответили мол давайте подождем недельку может в течении недели вопрос получится решить. Подскажите как действовать в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 
Составьте и подайте в адрес магазина официальную обоснованную претензию. Важно, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Если я обращусь в суд, это как -то поменяет ситуацию?
Здравствуйте! Я была уволена с организации в связи с ликвидацией компании . Устраивалась на работу к ним я 7 лет назад , тогда и был подписан трудовой договор . Сейчас данный трудовой договор я на руках не имею ( скорее всего был утерян). Работодатель отказывается предоставить мне копии трудового договора , объясняя тем , что они не имеют доступ к сейфу , в котором хранятся документы . Арендодатель не дает им доступ . Цитирую : Все документы хранятся в офисе в сейфе, без возможности доступа третьих лиц, однако арендодатель заблокировал доступ в офис, поэтому запрашиваемые Вами документы предоставить не можем. ООО «Сеть Связной» предпринимает все действия, чтобы разблокировать доступ. В адрес арендодателя направлено письмо о наличии в помещении документов, требующих особого режима хранения и предупреждение об обеспечении их сохранности. Вопрос . Как я могу получить свои документы ? Если я обращусь в суд , это как -то поменяет ситуацию ?
, вопрос №4097572, Наталья Аксёнова, г. Самара
Защита прав потребителей
Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта
Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться, я начал продавать "услуги" на онлайн платформе "Авито". Услуга заключается в нанесении кастомного рисунка\надписи на одежде. Клиент, заказал товар, в виде толстовки, на маркетплейсе "Willdberies", попросил меня забрать этот товар из пункта выдачи, под предлогом, что его не будет в городе до следующей недели, а после чего нанести на толстовку принт в виде надписи "GOD BLESS". В личной беседе, на площадке "Авито", я приложил фотографии, заранее созданные в программе adobe photoshop, сошлись на одном из вариантов. Главный вопрос, если клиент, в конечном итоге решит отказаться от толстовки, на которую я нанесу обговоренный ранее принт, понесу ли я ответственность за испорченную вещь, если же меня обвинят в порче имущества и попросят возместить ущерб? Это мой первый случай, когда я что-то продаю и взаимодействую с реальным клиентом, по этому, очень нервозно, тк не хотел бы подвести и клиента и себя подвергнуть риску быть ограбленным.. Я прикреплю скриншоты переписки, чтобы Вам было проще вникнуть в мою проблему, и может облегчу вам этим хотя бы немного работу..
, вопрос №4096765, Aivostap, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года, оплатила уже 8 месяцев, но обучение так и не
Здравствуйте,оформила рассрочку на обучение скилбокс на 3 года,оплатила уже 8 месяцев,но обучение так и не проходила,хочу отменить рассрочку,образовательная платформа отказывает,банк отказывает,как можно это сделать?
, вопрос №4096103, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2019