Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить оплаченный товар, если магазин отказывает в его выдаче?
Совершил покупку телефона в магазине связной 1 мая ( цена была акционная с 20 % скидкой с 1 по 5 мая ), по техническим причинам платеж в магазине не прошел и чек не вышел но деньги списали с моей карты, так как чек не вышел в выдаче товара мне отказали, позвонив в банк мне сказали что платеж замарожен и деньги вернут на счет через 3 недели, через пару дней я зашел в приложении банка и увидел что сумма списана оканчательно а не находится в обработке, позвонив в банк и спросив что произошло почему деньги списали оканчательно хотя ранее я совершил несколько звонков и меня заверили несколько специалистов что платеж просто заморожен , в итоге деньги 6 мая ушли на счет магазина Связной ( стоимость товара на 6 числа была уже без скидки), 8 мая я написал претензию с просьбой выдать товар так как платеж был совершен, и приложил справку подтверждение операции полученную в банке в которой указаны дата операции 1 мая, дата обработки банком 6 мая , ну и собственно назначении платежа непосредственно то отделение связного в котором я пытался купить телефон. Получил 14 мая ответ на претензию , в которой говорится что приходите в магазин где хотели совершить покупку предъявите ту самую справку подтверждения операции и вам выдадут товар. Прийдя в магазин выдать товар мне отказались ссылаясь на то что им нужно дождаться пока их внутренние службы спишут товар с остатков что бы у них не возникло проблем с инвентаризацией , спросив какое время это займет, они ответили мол давайте подождем недельку может в течении недели вопрос получится решить. Подскажите как действовать в данной ситуации?
Доброго времени суток!
Составьте и подайте в адрес магазина официальную обоснованную претензию. Важно, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.