Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное обслуживание сотового оператора
Добрый вечер. После смены (C Tele2 на Yota) оператора сотовой связи (с сохранением номера). Кто-то из операторов допустил ошибку. После перехода мне не могут набрать на мой номер все абоненты МТС. После обращения в сервисную службу Yota, мне сказали что проблема не в их сети. И чтобы решали проблемы те люди которые хотят мне позвонить со своим оператором.Это доставляем мне много проблем связанных как с работой так и с личной жизнью.
Дело ни как не связано с работой телефона. Все остальные операторы кроме МТС могут мне позвонить.
При том что я сам могу позвонить любому абоненту МТС, а он мне нет.
Илья, здравствуйте!
Вопрос больше технический, нежели юридический.
С юридической точки зрения Ваша проблема должна решаться Вашим оператором — Вы не можете полноценно пользоваться услугой сотовой связи, и проблемы это поставщика услуг, то есть YOta. Попросите знакомых абонентов МТС позвонить какому-нибудь другому абоненту Yota/ Уверен, что такой проблемы не будет. В таком случае пишите претензию компани Йота, а если они связь не исправят — уходите от этого оператора. Лично моё впечатление, что вся проблема именно в переносе номера и именно при переносе номера произошел технический сбой.