Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при возврате товара-смартфона в магазин?
что делать при возврате смартфона в магазин подскажите что мне делать куда обратиться что при себе нужно иметь
Здравствуйте!
Если выявили недостатки качества, дефекты, то Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте. Следует начать с письменной претензии с указанием о том, какие недостатки были выявлены, когда, Ваши требования. претензия направляется по почте или вручается наручно. При этом надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП» прежде всего
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу.