Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за непредоставленные по оплате услуги
Хочу уточнить на сколько законно требование турагента о предоставлении оригинала заявления на возврат денежных средств и копии паспорта, могут ли они производить возврат по копии направленной электронной почтой? Ниже их условия договора. (Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет. · В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и направляет образец письма на возврат денег, которое заполняет ИМЕННО ПЛАТЕЛЬЩИК брони со своими данными. ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать все реквизиты, которые указаны в образце. · Клиент направляет скан этого письма с подписью и скан паспорта ПЛАТЕЛЬЩИКА брони на электронную почту ответным письмом · Предприятие проверяет содержание письма, если все в правильно - сообщает об этом клиенту по эл.почте. · Затем клиент отправляет оригинал письма от ПЛАТЕЛЬЩИКА с ксерокопией паспорта ПЛАТЕЛЬЩИКА по почте: .... · После получения оригинала письма, предприятие возвращает денежные средства ИМЕННО ПЛАТЕЛЬЩИКУ БРОНИ.)
Добрый день, Светлана.
Насколько я вижу из текста договора, оригинал заявления с ксерокопией паспорта таки должны быть предоставлены на втором этапе, после отправки документов электронной почтой:
«Затем клиент отправляет оригинал письма от ПЛАТЕЛЬЩИКА с ксерокопией паспорта ПЛАТЕЛЬЩИКА по почте».
То есть в данной случае Вы направляете письмо в турагенство с помощью почты России заказным письмом с уведомлением.
Спасибо Амалия, именно так мне и предлагают сделать, но я хочу понять, нарушают они права, требуя отправить эти документы почтой? Почему нельзя произвести возврат по копии в электронном письме? Они ссылаются на требования банка, что в случае необходимости подтверждения перевода на реквизиты физлица, банк обязывает их предоставить оригиналы заявления и копию паспорта. Законно это?