Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать заведующей при конфликте между родителем и воспитателем?
Здравствуйте, я заведующая в детском саду, могу ли я не принять заявления от родителей нашего воспмтанника, на воспитателя, я объяснила что ваше замечания принимаю к сведенью, но принимать и подписывать не чего не буду, и ещё три дня назад она сама заброла ребёнка из садика, а после принесла заявления на воспитателя, как поступить подскажите.
Здравствуйте, Наталья!
Из положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» №59-ФЗ, Вы, как руководитель и должностное лицо обязаны принимать обращения, рассматривать и принимать по ним решения.
Если не примите обращение:
1. Родитель может направить его Вам почтой, либо зафиксировать факт отказа его в принятии.
2. Родитель вправе направить обращение в управление образования, а это сами понимаете чревато дисциплинарными последствиями.
За не рассмотрение обращений Вы можете быть привлечены к административной ответственности в порядке ст. 5.59 КоАП РФ, санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Всего Вам хорошего!