Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы продать заказчику товар по заниженной из-за сбоя в интернет-магазине цене?
Здравствуйте. Сбой в интернет магазине снизил цену на одну позицию с 44000 до 8000руб.
Пользователь сделал заказ, оператор заметил ошибку и сразу отменил заказ.
Пользователь требует продать ему товар по указной цене или пойдет с жалобой в "Защиту прав потребителя". Заказ оплачен не был.
Естественно продать товар по такой цене мы не можем.
Как быть в такой ситуации?
Пусть идёт, нарушений с вашей стороны нет, потому что имело место форс мажорная ситуация — сбой. Более того, товар не был оплачен. Более того, у вас должны быть разработаны правила оформления и аннулирования заказов, наверняка там эта ситуация расписана. оснований для беспокойства я не вижу.
Если есть вопросы или необходима помощь в составлении документов, обращайтесь в чате. Предоставление дополнительной информации, а также составление любых документов правового характера, как правило, осуществляется на платной основе, всё по договорённости.